Образование

Образование
______________________________________________________
Процедуру аккредитации ДОУ не проходит
______________________________________________________
Основной целью деятельности организации ДОУ является обеспечение качества услуг дошкольного образования по организации по предоставлению общедоступного, бесплатного дошкольного образования.
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ВЕДЁТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: дневная, очная
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) — нет
Информация о численности обучающихся МКДОУ Селиванихинский детский сад по реализуемым образовательным программам: 122 ребёнка
В МКДОУ функционируют 6 групп для детей дошкольного возраста, из них:
 общеразвивающей направленности – 3 ,
 компенсирующей направленности – 1 (для детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи),
 комбинированной направленности — 2 группы для детей с нормой и детей с ОВЗ с ЗПР и ТНР
______________________________________________________
Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)


О реализуемых программах
Образовательный процесс в МКДОУ Селиванихинский детский сад идет непрерывно в течение всего дня: во время непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности и во всех режимных моментах (кроме времени, отведенного на сон) решаются задачи всех образовательных областей.
МКДОУ Селиванихинский детский сад реализует основную образовательную программу дошкольного образования
В МКДОУ Селиванихинский детский сад образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией, реализуя:
Примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Об образовательных стандартах

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерции (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва
Дошкольное образование на современном этапе регламентирует федеральный образовательный стандарт дошкольного образования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и федеральный образовательный стандарт дошкольного образования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
ФГОС ДО определяет:
Содержание дошкольного образования, как совокупность 5 образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Каждая из образовательных областей направлена на развитие детской деятельности и обеспечивает формирование разносторонней личности дошкольника.
Фундаментом для построения образовательного процесса служат адекватные возрасту формы работы с детьми: игра, наблюдение, беседа, разговор, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, чтение, коллекционирование. Основная форма и ведущий вид деятельности дошкольника – игра.
До введения ФГОС ДО модель организации образовательного процесса состояла из трёх блоков: учебный блок, блок совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельная деятельность детей. Новая модель организации образовательного процесса по ФГОС ДО состоит из двух блоков: блок совместной деятельности детей и взрослого и самостоятельная деятельность детей. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает:
1 Требования к структуре Программы и её объёму;
2 Требования к условиям реализации Программы;
3 Требования к результатам освоения Программы.

Режим

Режим дня детского сада – чередование различных видов деятельности и отдыха детей дошкольного возраста, отвечающее педагогическим и гигиеническим требованиям.
Режимы дня для возрастных группах разработаны на основе:
 ФГОС и требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму;
Примерных режимов дня реализуемой в ДОУ комплексной образовательной программы;
 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно-эпидемиологичекие требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Инструкции охраны жизни и здоровья

Годовой календарный учебный график
Воспитательно-образовательный процесс организуется в течение всего календарного года. Организованная образовательная деятельность проводится в период с 1 сентября по 31 мая. В середине года (январь) организуются недельные каникулы, во время которых проводятся только мероприятия физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла. В летний период проводятся спортивные и подвижные игры, праздники и
развлечения, экскурсии и другие виды совместной деятельности.
 Годовой календарный учебный график на 2018—2019 учебный год.
Годовой план на 2018—2019 учебный год

Учебный план
Учебный план – это документ, в котором определены состав и количество видов непосредственно образовательной деятельности, изучаемых в детском саду. Учебный план состоит из двух частей: инвариативной (обязательной) и вариативной. Обязательная часть плана регламентирует минимальное количество часов, отводимых на основные виды непосредственно образовательной деятельности. Эта часть плана не может подвергаться изменениям. Вариативная часть плана обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетные направления деятельности ДОУ и расширение области образовательных услуг для воспитанников.
Непосредственно образовательная деятельность регламентируется расписанием занятий, режимом дня в соответствии с возрастными требованиями. Воспитание и обучение воспитанников в Учреждении ведётся через подгрупповые и фронтальные занятия. Количество и продолжительность обучающих занятий с воспитанниками определяется согласно возрасту по действующим нормам СанПиНа. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
 Для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут;
 Для детей 4-го года жизни – не более 15 минут;
 Для детей 5-го года жизни – не более 20 минут;
 Для детей 6-го года жизни – не более 25 минут;
 Для детей 7-8-го года жизни – не более 30 минут.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Комментарии запрещены.