Вторая младшая группа

Наша группа «Гномики» 
лучшая из всех! 
Радость там всегда на лицах 
и веселый смех!


Воспитатели:
Чернова Татьяна Ивановна
Никитина Татьяна Ивановна

Помощник воспитателя:
Кудрина Татьяна Викторовна


Наши новостиРежим дня и расписание занятийНаш фотоальбомОбразовательная деятельностьПредметно-развивающая среда


Цели и задачи нашей работы

Главной целью нашей педагогической деятельности при реализации образовательной программы детского сада считаем всестороннее развитие ребёнка младшего возраста с учетом его индивидуальных особенностей в разных видах совместной деятельности.

Для достижения поставленной цели мы опираемся на задачи, указанные в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, а именно:

1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе, их эмоционального благополучия;

2.Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка независимо от места проживания, нации, социального статуса, психофизиологических и других особенностей.

3.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.

4.Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

5.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

6.Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

7.Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей

9.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования и укрепления здоровья детей

содержание

Комментарии запрещены.